Здравствуйте, Вы не авторизованы... можете Войти или Зарегистрироваться
×

Уважаемые покупатели!
Информируем Вас, что при понижении температуры на улице от -30 градусов и ниже доставка заказов будет платной.
*Подробности уточняйте у оператора.

Надеемся на Ваше понимание.

Прием заказов:
  • Пн-Чт: 09302345
  • Пт: 09302345
  • Сб: 10002345
  • Вс: 10002345
Доставка пиццы, роллов и лапши WOK в Сургуте

Отзывы

Лилия 18.01.2021
Обожаем вашу доставку. Роллы прекрасны, как рассвет: много рыбы, большие, аккуратные и безумно вкусные. Операторы и курьеры очень вежливые и приятные. Хотелось бы отдельно отметить безбожно вкусный соевый соус и оформление с котиками :) спасибо, что вы есть!
Александра Андреевна Бабушкина 16.01.2021
16.01.2021 г. Заказали одну пиццу, вместо этого привезли две. Всё ничего, но, пицца имеет ужасный гнилостный запах, на вкус протухшая и вызывает рвотный рефлекс. Внешний вид пиццы был ужасающего вида как буд то ей около 2 х недель. По данному поводу был осуществлён звонок в службу поддержки, где, в ходе разговора, оператор пояснил, что вы оплатили, а какого вкуса и цвета пицца, это не наши проблемы. Продукт оплачен, можете им давиться, а можете выкинуть. Диспетчер службы поддержки, в ходе диалога, проявляла агрессивный тон, по обращению, толком ни чего пояснить не смогла, суть проблемы разрешить не пыталась, в связи с чем, в дальнейшем, буду вынуждена обратиться в роспотреб надзор, с целью проверки данной организации на предмет поставки потребителю свежей продукции, для недопушения распространения данной просроченной продукции жителям города Сургута и района.
Александра, доброго времени суток. Хотели бы прояснить несколько моментов касательно Вашего заказа и данного отзыва. Вам были доставлены две пиццы, т.к. именно две пиццы было в онлайн-подтверждении, принскрин мы готовы представить в любой удобной для Вас форме - возможно, Вами была допущена ошибка при его оформлении. При поступлении звонка с вышеупомянутой жалобой оператор пыталась Вам объяснить произошедшее, в то время как мужчина на другом конце провода не желал слушать и использовал лишь нецензурные выражения в повышенном тоне. Все блюда начинают готовиться только после поступления заказа, из свежих и качественных продуктов, после чего отдаются курьеру на развоз, поэтому упомянутое Вами не представляется возможным. Обращение в Роспотребнадзор или другие уполномоченные органы - Ваше право, мы со своей стороны уверены в своей продукции на 100%.
Екатерина 12.01.2021
Уже несколько лет заказываю роллы в Манга. Самые лучшие роллы в городе. Вкусно, Филадельфии не жалеют, роллы все как одна. В общем и внешне и на вкус радуют. Спасибо огромное)))
Екатерина, благодарим Вас за отзыв и неизменный выбор MANGA. Нам очень приятно, что высоко оцениваете вкус и качество, а также внешний вид наших роллов. Спасибо =^_^=
Тим 11.01.2021
Самые вкусные роллы в городе! Пицца гавайская - любимая, куриный бульон на высоте! Очень все аккуратно и плотно упаковано, всегда есть новые акции и предложения. Операторы и курьеры вежливые, доставляют раньше указанного времени. Буду дальше вашим клиентом! Спасибо
Тимур, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно, что Вы довольны вкусом и качеством наших блюд и даже обзавелись любимчиками из нашего меню. Отдельное спасибо, что в своем отзыве Вы отметили вежливость операторов и курьеров, а также качество упаковки блюд. Искренне рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов, спасибо =^_^=
Дарья 30.12.2020
Добрый вечер. Нам очень нравится качество вашей продукции, всегда остаёмся довольны. Но огромная просьба, научить ваших курьеров общаться с клиентами. Речь идёт о курьере, который делал доставку сегодня на индустриальную 21 строение 3. Во-первых, я все понимаю, что в городе пробки, но опаздываю на полтора часа, можно хотя бы позвонить и предупредить об этом. Во-вторых, нам совсем не интересна его тяжёлая доля и количество заказов в его машине. Это не будет интересно ни одному клиенту поверьте! В-третьих, огрызаться с клиентами совсем не профессионально! Спасибо!
Дарья, доброго времени суток. Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень приятно, что Вы неизменно довольны вкусом и качеством наших блюд. Приносим свои искренние извинения касательно поведения курьера: действительно, описываемое Вами недопустимо. Менеджер повторно проведет беседу с персоналом, мы сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось. Благодарим за лояльность.
Оксана, Алёна, Юля 26.12.2020
Добрый вечер! Часто у вас заказывали сеты! Если честно, раньше были и крупнее и вкуснее... А сейчас, в последнее время, уже в третий раз заказывая, мы очень разочаровались.... Роллы безвкусные и бесформенные..
Доброго времени суток. Благодарим за обратную связь. Хотели бы отметить, что ранее мы не получали подобных отзывов. Мы очень тщательно следим за качеством используемых продуктов и соблюдением технологии приготовления и веса блюд на выходе. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение.
Валерия 07.12.2020
Здравствуйте! Сегодня на день рождения мужа мы заказали суши. Благодарю вас за своевременную доставку, вкус и качество. Желаю вам процветания.
Валерия, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно, что для праздничного стола вы выбрали роллы от MANGA. Спасибо за Ваше пожелание!
Валентина 14.10.2020
Здравствуйте! Сегодня первый раз заказали у вас, и в ролле Калифорния попалась кость... фото есть. Роллы вкусные, но не приятно...
Валентина, благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения касательно произошедшей ситуации. Мы сделаем все возможное, чтобы подобного больше не повторилось. Спасибо, что несмотря на упомянутый недочет, Вы в своем отзыве отметили вкус и качество наших роллов. С Вами свяжется менеджер, надеемся, что Вы останетесь довольны обратной связью.

Оставить отзыв

Спасибо, Ваш отзыв успешно отправлен!